Агентство ознакомилось с содержанием доклада следователей о ходе расследования катастрофы Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air, произошедшей в октябре. Она предшествовала иной катастрофе лайнера этого же типа в марте этого года
Фото: Beawiharta / Reuters
Неисправный датчик угла атаки самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, разбившегося в октябре прошлого года в Индонезии, перед аварией проходил ремонт в центре технического обслуживания самолетов XTRA Aerospace Inc. в Мирамаре, штат Флорида. О этом докладывает Bloomberg со ссылкой на содержание подготовительного доклада следователей, приготовленный для индонезийского парламента.
В текущее время работу центра инспектируют следователи. Из доклада следует, что неверные сигналы этого датчика во время полета в денек катастрофы 29 октября вызвали многократное проваливание носа самолета вниз, с чем боролись пилоты, пока лайнер не свалился в воду у побережье острова Ява.
Бизнес
Boeing сменил топ-менеджеров опосля крушения 737 MAX 8 в Эфиопии
В материалах следователей, с которыми ознакомился Bloomberg, сказано, что конкретно станция XTRA Aerospace Inc. ченила датчик, который 28 октября был установлен на самолет, потом потерпевший трагедию. Перед аварией пилоты сказали о дилеммах с устройствами, отображающими скорость и высоту.
Датчик был сделан компанией Rosemount Aerospace Inc., базирующейся в Миннесоте. Это дочерняя компания United Technologies Corp. В крайней отказалась от объяснений, сославшись на незавершенность расследования.
Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
Данных о том, ремонтировались ли в этом же центре приборы другого самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, потерпевшего крушение в марте этого года, нет, отмечает Bloomberg.
Общество
Boeing 737 MAX экстренно приземлился в США из-за заморочек с движком
Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, совершавший внутренний рейс в Индонезии, разбился у западного побережья острова Ява 29 октября. Погибли все находившиеся на борту 189 человек. 10 марта этого года катастрофу потерпел лайнер этого же типа авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Две катастрофы с различием в несколько месяцев послужили предпосылкой приостановки полетов самолетов Boeing 737 MAX по всему миру.
Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о основных событиях и объясняем, что они значат.
Создатель:
Мария Бондаренко
Источник