Christian Science Monitor: Создадим Россию опять величавой! Путин строит дороги и мосты

Почему Владимир Путин так популярен посреди россиян? одна из главных обстоятельств состоит в том, что он управляет строительством наилучшей Рф грядущего – новейших дорог, рельсов, мостов и иной настолько нужной инфраструктуры.

Перевод статьи, размещенной 13 марта 2019 года на портале csmonitor.com

До прошедшего года две отдаленные деревни в беднейшем регионе Рф – республике Тыва, которая находится на границе с Монголией в дальной Сибири, – постоянно в протяжении 4 из 12-ти месяцев в году оказывались отрезаны от цивилизации.

Там проживает около 2000 человек, которым приходилось время от времени даже голодовать в месяцы, когда вешние оттепели и неспешные осенние заморозки не дозволяли переправиться через Енисей на пароме либо по ледяному мосту. Если требовалась срочная мед помощь, единственным вероятным вариантом оставалась эвакуация на вертолете.

Но в прошедшем году русские СМИ сказали красивую новость. Строительная бригада Минобороны РФ возвела для обитателей этих деревень крепкий мост, что положило конец исторической изоляции общества. сейчас в хоть какое время года обитатели могут добраться в областной центр, город Кызыл, приблизительно за полчаса. По телефону Чечек Тарган, заместитель председателя ранее отрезанного Расправа-Хаакского поселения, произнес, что местные обитатели находятся на седьмом небе от счастья по поводу собственного новейшего моста.

«Это – наша денек едим свежайший хлеб, —  произнес он.  – жизнь точно стала лучше».

Эта история – одна из почти всех схожих, которые в крайнее время нередко мерцают в русских СМИ. Нет никаких колебаний в том, что широкая программка обновления инфраструктуры, за какую ратует Владимир Путин, равномерно выходит далековато за границы таковых туристских достопримечательностей, как Москва и Санкт-Петербург.

Некие экономисты критикуют эти планы, заявляя, что политики кидают средства – которых у Рф на данный момент предостаточно – на решение заморочек без формулирования поочередной длительной экономической стратегии. Остальные аналитики предупреждают, что все это пахнет русским централизованным планированием и рискует повлечь за собой нефункциональные результаты, которые нередко появляются при выполнении указаний правительства сверху вниз. Третьи молвят, что, какими бы принципиальными ни казались такие планы, они всего только капля в море, беря во внимание большие просторы Рф и непосильные потребности в инфраструктуре.

Но не достаточно кто станет опровергать, что конфигурации вправду происходят, а по всей стране открываются новейшие перспективы: от новейшего моста в Сибири до восстановления жд сообщения в Торжке – промышленном городке всего в паре сотен миль от Москвы.

Владимир Климанов, экономист Русской академии народного хозяйства и Гос службы при президенте РФ (РАНХиГС), отметил, что опосля переизбрания Путина «президентскими указами от мая 2018 года было обозначено огромное количество больших проектов». эксперт отмечает: «Инфраструктура – это ключ к будущему экономическому развитию Рф. Нам необходимо развивать связи меж регионами. Без этого, региональное экономическое развитие навряд ли может быть».

Восстановление Рф

В документе Правительства Рф обозначены самые разные проекты: от масштабной программки строительства дорог, мостов и аэропортов, обновления городского жилищного фонда и новейших газо- и нефтепроводов до больших инвестиций в «Северный морской путь» меж Далеким Востоком и Европой по северной части Рф, который благодаря изменению атмосферного климата равномерно становится все наиболее выгодным.

«Из госбюджета поступают средства, потому работа будет изготовлена, — гласит Наталья Зубаревич, соц географ МГУ. – Также есть планы привлечь Инвестиции из личного сектора, и это мы можем ждать. Может быть, средства поступят. Естественно, предпочтение будет отдаваться большим проектам», другими словами высокобюджетным проектам с наибольшим освещением в СМИ.

Это внедрение больших показательных мероприятий для развития местной инфраструктуры – мысль далековато не новенькая. Так, на проведение Олимпиады в Сочи 5 лет вспять Наша родина издержала наиболее $50 миллиардов. Как и почти все большие Олимпийские вида в остальных странах, она породила значительное количество «белоснежных слонов» — огромные стадионы и транспортные узлы, которые муниципалитет Сочи до сего времени с трудом поддерживает в соответствующем виде и пробует применять. Но также была осуществлена настолько нужная городку перестройка портовой, транспортной, канализационной и электронной инфраструктуры – все это изменило ежедневную жизнь сочинцев.

Прошлогодний чемпионат мира по футболу в Рф обошелся в $14 миллиардов, но содействовал строительству новейших гостиниц, модернизации автопарка и транспортной системы, также остальным улучшениям, которые до сего времени веселят обитателей 11 русских городов, где проходил мундиаль.

Огромное внимание общественности приковано к $3,7 миллиардному проекту моста через Керченский пролив, который открыли для движения автомашин в прошедшем году. Когда в конце 2019 года начнет работать и жд участок моста, Крымский полуостров крепко прикрепится к Рф. В собственном февральском послании Путин заявил, что мост станет массивным драйвером развития для Крыма. Но Керченский проект – лишь один из наиболее чем 20 впечатляющих собственной протяженностью мостов, которые были построены в годы президентства Путина.

Даже свойство дорог, которые нередко именуют самой большенный неудачой Рф, в крайние годы существенно стало лучше. В том числе, в 6 раз возросла протяженность высокоскоростных автомагистралей. До окончания срока возможностей президента Путина в 2024 году правительство РФ хочет инвестировать около $100 миллиардов для модернизации дорожной инфраструктуры в далеких регионах страны.

«Это не стратегия в полном смысле слова»

Вроде бы отлично все это ни звучало, почти все экономисты колеблются, что все усилия правительства приведут к национальному преобразованию, которое президент Путин назначил собственной программкой на наиблежайшие 5 лет.

Владимир Квинт, один из ведущих русских экономических стратегов, считает, что Инвестиции, непременно, нужны для решения препядствия разваливающейся инфраструктуры – наследства русской эры. Но он колеблется, что они соединены с периодической оценкой потребностей страны и будут провоцировать оживленное развитие экономики, который провозглашается в официальных заявлениях.

«Естественно, это полезные проекты, но Инвестиции в инфраструктуру должны быть ориентированы не попросту на исправление недочетов прошедшего. Следует задуматься о будущем, — гласит он. – Мы не знаем, как полезны будут все эти Инвестиции, поэтому что не было проведено периодического исследования. Нам нужна стратегия, которая поможет идентифицировать и найти потребности экономического развития, скоординировать их с определенными инфраструктурными проектами и выделить нужные ресурсы для их реализации. У нас есть огромное количество документов со словом «стратегия» в заглавии, но нет настоящей стратегии».

Остальные говорят, что внимание к инфраструктуре является отвлекающим маневром. Даниил Григорьев, эксперт левого Института глобализации и соц движений в Москве, гласит, что основная финансовая неувязка Рф – это рвение Кремля к неолиберальным мерам экономии, направленным на сдерживание бюджета. Таковая стратегия была успешна, но привела к стагнации доходов, ухудшению свойства соц услуг и сокращению льгот для населения.

«Правильным методом для продвижения нашей экономики было бы укрепление потребительского спроса и увеличение уровня жизни населения, — гласит Григорьев. – Эти инфраструктурные проекты, новейшие трубопроводы, транспортные коридоры и тому схожее, в главном ориентированы на увеличение экспортного потенциала Рф в интересах большого бизнеса. Наша родина как и раньше является государством, которая в главном экспортирует сырье, нефть и газ. Таковая форма развития только усилит эту зависимость. Сами эти проекты направляют средства избранным огромным строительным фирмам. Так что это экономия для большинства, новенькая инфраструктура для содействия интересам богатых».

Опросы публичного представления демонстрируют, что россияне жарко поддерживают развитие инфраструктуры. Безусловн, люди в Расправа-Хааке подняли огромные пальцы в символ одобрения собственного новейшего моста.

По воззрению Ольги Крыштановской, 1-го из ведущих политических социологов Рф, два десятилетия пребывания у власти президента Путина прошли в неизменной борьбе за высочайший рейтинг поддержки посреди населения. Путин старался предоставлять россиянам хотимое – в прошедшее десятилетие это был резвый рост уровня жизни, а в недавнешние годы – решительное противоборство западным санкциям и геополитическому давлению. на данный момент упор делается на строительстве большой инфраструктуры.

«За таковыми масштабными проектами, требующими большого финансирования, постоянно стоит огромное количество обстоятельств, в том числе политических, экономических и соц, — разъясняет она. – Но, естественно, наши власти желают, чтоб люди имели неплохую работу, улучшенное состояние окружающей среды и наилучшее свойство жизни – хотя бы для того, чтоб поддерживать спокойствие в стране».


Fred Weir

Обращаем ваше внимание что последующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Русской Федерации: «Очевидцы Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское правительство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *