Для чего русские беспилотники корейскому автоконцерну, что новейшего в новейшей социальной сети, как Гугл игроков в компьютерные игры привлекает и какое искусство не нравится "Yandex’у"? Главные действия мира больших технологий за недельку в итоговой программке Вести.net с Павлом Кушелевым.
В этом выпуске:
— Самая звучная "интернациональная" новость от "Yandex’а" на данной для нас недельке пришла от подразделения, занимающегося беспилотниками. Дочка корейской Хэндэ стала партнером русского "Yandex’а" по разработке платформы для беспилотных каров.
— Продолжая авто тему: Mail.Ru Group вослед за "Yandex’ом" приглядывается к рынку каршеринга, игроки которого под давлением "Yandex.Драйва" начинают находить денежной поддержки на стороне.
— И опять к "Yandex’у": оказывается, ещё с прошедшего лета компания ведёт разработку своей социальной сети под заглавием "Аура". Открытое бета-тестирование которой, судя по всему, началось случаем.
— А ещё Вести.net побеседовали с представителями команды, разрабатывающей один из самых фаворитных сервисов "Yandex’а" — "рекомендатор" контента "Дзен". Оказывается, не так давно методы сервиса обновили так, что они стали давать юзерам наиболее высококачественные анонсы — в итоге люди стали проводить в "Дзене" больше времени.
— Гугл на Game Developers Conference анонсировал инноваторский игровой сервис Stadia. Для него не нужна финансово накладная и мощная приставка, лишь резвый веб — готовая картина игры будет "стримиться" с серверов в "облаке".