В 2018 году игроки собрали с россиян 11,шести миллиард руб. в облике оплаты игровых реликвий и пожертвований за онлайн-трансляции прохождения игр. В этакие переводы оказалось вовлечено 25% интернет-пользователей, либо 18 млн человек
Фотографией: Миша Терещенко / ТАСС
Четверть интернет-пользователей в Нашей родины в 2018 году переводила денежки впрямую игрокам, или покупая у их игровой контент (персонажей, артефакты, объекты и т.д.), или внося пожертвования (донаты) за просмотр прохождения игр. Таковы результаты опроса, проведенного обслуживанием «Yandex.Кассы» и исследовательской корпорацией Data Insight (кушать у РБК). По них заданным, 18 млн россиян в возрасте от 14 до 54 лет издержали таковым образом за год возле 11,шести миллиард руб. Зарабатывают на получении донатов и продаже контента 3 млн россиян, либо 4,5% интернет-аудитории.
Изучение проводилось впервой, потому сравнительных заданных нет.
Методика изучения
«Yandex.Кассы» и Data Insight проанализировали платежную активность аудиторий ведущих платформ для игр и стриминга (потокового онлайн-вещания) Steam, Battle.net, Twitch, YouTube, DonationAlerts и оценили размер транзакций меж игроками при покупке и продаже игровых объектов и персонажей, также при переводах средств игрокам-стримерам. В опросе приняли роль возле 3 тыс. интернет-пользователей в возрасте от 14 до 54 лет, наибольшая ошибка подборки — 2,4%. В изучение вошли заданные исключительно об прямых продажах и переводах меж геймерами, без учета сведений об покупках у разрабов и игровых платформ.
Согласно изучению, любой игрок в компьютерные игры платит за игровые объекты и высылает донаты в посредственном по трижды за месяц. Покупка игровых реликвий, объектов и персонажей — наиболее общераспространенное явление, чем плата за просмотр игровых сессий, помечают создатели изучения: покупки у игроков выполняют образцово 15 млн человек, а жертвуют им же за просмотр игр — возле 10 млн. Посреди платформ для игр и стриминга платящая аудитория распределяется последующим образом: самые большенные толики у Steam и YouTube — 39 и 38% соответственно, на 3-ем месте — Twitch с 15%.
Образцово 5-ая часть юзеров закончить планирует донатить в дальнейшем, а 81% игроков в компьютерные игры останавливаться закончить собирается, свидетельствует опрос. Медианный платеж покупателя геймерской продукции — 350 руб. сразу, а торговцы в посредственном заработали в 2018 году возле 3,8 тыс. руб. на человека.
Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
Индивидуальные доходы пользующихся популярностью русских стримеров, которых насчитывается возле 2 тыс., добиваются миллионов рублей за месяц. По оценке агентства StreamPub по продвижению на Twitch.tv и YouTube, порядка 20 тыс. человек в Нашей родины и СНГ зарабатывают на пожертвованиях все больше МРОТ (11,28 тыс. руб.). Эта сумма складывается из доходов от маркетинговых интеграций (25%), пожертвований (60%) и отчислений стриминговых площадок (15%).
Наиболее тщательно об микробизнесе в игровой промышленности читайте в материале РБК PRO.
Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем об главенствующих событиях и объясняем, чего они значат.
Создатели:
Евгения Чернышова, Евгения Баленко
Источник