Подпишитесь, чтобы не пропустить новые видео!

Парадокс Путина – основная неувязка Рф

Главные новости РФ и Мира

В южноамериканском конгрессе совершенно не так давно представлен к рассмотрению законопроект под заглавием «Vladimir Putin Transparency Act», который должен узнать пути получения доходов и размер принадлежности президента Русской Федерации Владимира Путина. Понятное дело, что официальные налоговые декларации президента РФ в Америке никого не устраивают. Они убеждены в потаенном баснословном богатстве Путина, которое нужно отыскать. А если и не отыскать, то по последней мере сделать вид, что типо отыскали либо находят.

Заниматься сиим на полном серьёзе должны будут, по плану американских законодателей, наружная разведка и остальные спецслужбы США, муниципальные силовые структуры, другими словами, по всему миру и за муниципальный счёт. Вот таковая информация. И ничего так, полностью для себя нормально это прошло в СМИ, никто ничем не возмущался и не удивлялся вроде. никто не протестовал, не бранился, не посылал нотки, и даже не выражал озабоченности. Типа нормально всё. Не понимаю, какое на кого такие вещи создают воспоминание, но я, к примеру, слыша и читая схожую информацию, не желаю веровать своим ушам и очам. С какого это, извините, перепугу, в южноамериканском конгрессе решили изучить доходы президента Рф — иной суверенной страны и ядерной сверхдержавы, так, меж иным? Им какое ранее дело?

Ну понятно, отыскивают там у собственного рыжеватого Дональда подковёрное финансирование выборной кампании, уходы от налогов, сексапильные скандалы, расистские выражения, связи с русскими спецслужбами в конце концов — чёрт с ним, это ведь их президент в их стране и их дело, желают его дискредитировать и свалить, так пусть валят. Но Путин – президент Рф. Русские граждане его для себя избрали, так им и решать как и чего же он достоин, и разбираться в его принадлежности, если кому-то это нужно естественно. Причём тут Америка и её законопроекты? Сможете для себя представить этот одичавший кипишь в том, что по инерции всё ещё именуется «почетаемыми глобальными СМИ», если б что-то схожее было инициировано в Гос Думе Русской Федерации в отношении, скажем, государя Макрона, Терезы Мэй либо такого же Дональда Трампа? — Ужас! Вмешательство во внутренние дела суверенных стран! Воздействие снаружи на правящие структуры вольного мира! Срочные санкции! И так дальше… И императивные «элиты» всего «цивилизованного западного общества», естественно, не преминули бы, по способности, сиим пользоваться, чтоб наносить всеми силами и в очередной раз вред нашему государству. Это всё вышенаписанное, так сказать, лирика и моё личное возмущение полностью через край уже перетекающим хамством и самопровозглашённой вседозволенностью Соединённых Штатов. Но есть всему этому и полностью адекватная причина.

Подбирая в уме наиболее жёсткую, но вероятную для публикации формулировку к аналогу слова «почему» несколько выше по тексту, я употребил выражение «с какого перепугу», а позже вдруг сообразил, что это и есть самое подходящее тут словосочетание. Конкретно так, с перепугу. Либо кто-то пораскинул умом, что южноамериканские конгрессмены (плюс «конгрессвумены» и все другие их «конгресс-новые полы», чтоб никому грустно не было) реально и чистосердечно озабочены тем, что у российских быть может коррумпированный президент? Да вроде бы не так! Если б это и было правдой, то Америку бы сначала таковой вариант и устраивал, но, видимо, не вышло. Как не вышло оболгать, приобрести на лживые обещания, «развести», как предшественников, и даже запугать тоже не смогли. Это как раз уже со собственного собственного перепугу конгресс США и решил заняться так именуемым расследованием в отношении президента РФ. Так именуемым поэтому, что в законопроекте этом здесь же имеется и формулировочка о срочном обнародовании отысканных фактов. Ну где вы лицезрели следствие, результаты которого должны быть здесь же в процессе обнародованы? И для чего же? А для того, чтоб, по способности, дискредитировать Путина. Вот и вся цель расследования. А материал вроде бы через «мировые СМИ» подкинуть русским «оппозиционерам», которые по большей части как раз на западных зарплатах и посиживают, чтоб хоть как-то попробовать раскачать незыблемые позиции Путина изнутри. Поэтому что они ЕГО страшатся, и страшатся очень. А опосля Крыма, позже Сирии, а позже и в один момент оживших всем узнаваемых «мультиков» про новое супероружие, перепугались уже насмерть. И весьма плохо у их выходит это скрывать.

То, что на данный момент происходит в Рф, это в большенный степени награда конкретно президента нашей страны. Это как раз о роли личности в истории. Путина можно обожать либо непереносить, можно боготворить либо критиковать, соглашаться с ним либо нет, но нереально опровергать, что это, вне сомнения, одна из величайших личностей в истории не только лишь Рф, да и населения земли. Это Личность, по собственной исторической значимости уже стоящая в одном ряду с Петром Первым, Наполеоном-Бонапартом, Бисмарком, Лениным, Сталиным и им схожими муниципальными деятелями. И на западе это тоже соображают. Также и соображают, что на их стороне адекватных Путину игроков сейчас просто нет и в не далеком будущем не предвидится. И это при всём при том, что сама эта «игра» нашими противниками с Россией ведётся шулерски, с вначале краплёными картами, и, если продолжать картёжными определениями, с очень нехороший раздачей в наш адресок. Но Путин, образно выражаясь, сел за стол и при таком раскладе, зная его заблаговременно, и сумел даже начать выигрывать. Сначала в это никто на западе даже и не поверил. Задумывались блеф. Позже начали всячески и, снова же, нечестно противодействовать. А когда и это очевидно не посодействовало, уже просто испугались. До их дошло, что пока они «играют» с Путиным, о конкретном выигрыше можно запамятовать. Другими словами, на данном шаге у так именуемого «объединённого запада» (читай: США) единственный метод сохранения своей гегемонии в мире – это устранение Путина с политической арены хоть какой ценой. А это задача не из лёгких.

Пробы покушения чужими руками были, но не удались. Просто вторжением и силовой сменой режима, типа Ирака либо Ливии, с Россией такое сделать нереально — обыденно силёнок на это не достаточно даже у США и всех их союзничков вкупе взятых. Югославский сценарий, с развалом страны изнутри и поддержку всего этого «гуманитарными бомбардировками» снаружи, тоже реализовывать жутко — в ответ можно получить так, что не достаточно никому не покажется. Всякие там «оранжевые, фиолетовые, сине-жёлтые, цветочные» и остальные революции тоже представляются маловероятными на почве реально беспримерно высочайшей поддержки президента РФ популяцией его страны. Попробовали экономические санкции – эффект у большинства населения это вызвало оборотный. сейчас начать решили издалека — хотя бы с того, чтоб испытать как-то подорвать доверие и Авторитет русского фаворита у собственного народа… Это всё описание агрессивных Рф действий можно продолжать и далее, их много, они различные, и, к огорчению, их обилие и количество в дальнейшем будет лишь возрастать пока… пока в Рф у руля Путин. Так задумываются почти все, и в этом есть зерно правды. Но вопросец в том, что будет с Россией, если Путин уйдёт? Кем его поменять?

Да, Наша родина при Путине практически поднялась с колен и опять заняла своё заслуженное пространство мировой сверхдержавы, но эта позиция всё ещё достаточно шаткая. Опосля практически трёх десятилетий полного развала и разграбления нашей страны, конец которому, к слову, ещё так и не вышло положить до нынешнего денька, оставшихся 5 лет очень маленькой срок для того, чтоб совсем встать на ноги, разобраться со внутренними неуввязками, и ещё наиболее укрепить Авторитет на внешнеполитической арене. А никого, реально способного поменять на его посту главу страны так, чтоб в том же темпе продолжать начатый курс, пока не видно. Наиболее того, не видно никого, кто может сравниться с Владимиром Владимировичем и по доверию народа, и по популярности, причём как снутри страны, так и за границей. Это парадокс Путина. Но таковым образом, к огорчению, это и опасность для нашей страны – где взять ещё 1-го такового фаворита?

Вся система вышла очень зависимой на одной определенной личности. Путин всюду. Он встречается с фаворитами остальных стран и журналистами, выступает на экономических и политических форумах, открывает олимпиаду, универсиаду и мировой чемпионат по футболу, находится на запусках новейших производств, вручает заслуги, даёт интервью, разговаривает с народом на прямой полосы и вживую, повсевременно {перемещается} по нашей большой стране из конца в конец, нередко ездит и за границу, сам решает определенные вопросцы, и понимает, как кажется, полностью всё, ездит на охоту и рыбалку, прогуливается в походы и занимается дзюдо, ночами играет в хоккей и т.д. и т.п. Прогуливаются слухи, что у президента Рф несколько двойников, поэтому что его график для среднего человека кажется полностью мистическим и неосуществимым просто на физическом уровне. Но в том-то всё и дело, что Путин совершенно не средний. К данной нам фразе кто угодно может относиться как угодно, но я верю, что Бог существует и держит над Россией охранную руку, и это он послал Рф Путина, как спасателя от неизбежного развала и разграбления. Звучит очень пафосно? Может быть. Тем не наименее, повторюсь, с моей личной точки зрения, это смотрится конкретно так. Опосля нежданно резвого распада, как казалось, нескончаемого и всевластного СССР, опосля беспредела 90-х, было чувство, что всё потеряно, что все, кто нас столько лет не мог терпеть, в конце концов сделали своё чёрное дело и выиграли, что страна летит в пропасть, из которой нет возврата… Но вдруг вышло то, чего же уже никто, кажется, и не ждал – на политической сцене возник парадокс Путина. Возник и начал медлительно, равномерно, но правильно вытаскивать Россию из небытия.

На западе вначале не веруют в то, что в 2024 году Путин просто возьмёт и уйдёт, как положено по конституции РФ. Поэтому, что тоже лицезреют, как работает парадокс Путина. И поэтому, что тоже соображают: до 2024 года наша страна ещё не успеет выйти, так сказать, на максимум собственной мощности. Их аналитики прослеживают очевидную связь всех фурроров современной Рф конкретно с личностью её фаворита. И конкретно потому наши неприятели на данный момент направили все свои атаки конкретно на него. Ситуация на данный момент такая: с одной стороны, всё вероятное, чтоб не отдать Путину продолжить свою работу, делают все наши противники; с иной стороны, переизбираться ещё на один срок Российскому президенту воспрещает Конститу, а нарушать либо изменять её «под себя» он навряд ли будет. Это против его принципов, также любые подобные шаги подорвали бы и его свой Авторитет. А адекватного преемника нет. Опосля мощного фаворита, совершенно тяжело занять его пространство. А Путин не попросту мощный, он уникален. При всем этом, быстрее всего, анализируя имеющиеся начальные данные, опосля 2024 года мы всё-таки не увидим ВВП на посту президента. А означает есть настоящий риск, что с его уходом, завершится и его линия власти. Так что все-таки созодать? Ситуация для нашей страны, по сути, довольно непростая и страшная. Как стремительно ломается в нехороших руках даже то, что длительно строилось несколькими поколениями и казалось полностью неколебимым, все мы уже лицезрели на грустном примере Русского Союза. И за ближайших 5 лет Рф, под управлением Путина, нужно добиться чего-то такового, что сумеет предупредить схожее развитие событий. Либо, по последней мере, сделать его мало правдоподобным. Вероятные методы решения вопросца: 1) отыскать и приготовить адекватного преемника; 2) сделать лучше экономическое, управленческое, соц, промышленное и оборонное состояние, другими словами всю муниципальную систему Рф, до таковой кондиции, чтоб она являлась уже очень крепкой, самодостаточной и устойчивой к воздействию всех отрицательных причин; 3) помня, что все самые огромные катаклизмы в истории нашей страны не обходились без действия снаружи, свести возможность такового действия к минимуму либо даже совершенно к нулю.

сейчас кратко разглядим все эти три пути исходя из убеждений настоящей способности проведения в жизнь. Хотя и с нужной обмолвкой: все три обозначенные варианты Путин уже начал реализовывать, вопросец, на самом деле, лишь в том, что из этого поближе всего к состоянию готовности в нужный срок 5 лет. Наша родина обеспечит для себя фактически полную сохранность, а Путин размеренный отход на заслуженный отдых, в случае проведения в жизнь всех трёх этих составляющих вкупе. Но на то, что это произойдёт сразу, рассчитывать, к огорчению, не приходится по имеющимся беспристрастным причинам.

Вариант «1» – преемник. Если поглядеть на имеющийся высший эшелон власти РФ, также и «правде в глаза», то адекватных кандидатов там нет и близко. Разные программки поиска и воспитания новейшей элиты типа конкурса «Фавориты Рф» и т.п. это очевидно неплохой задел на будущее, но оттуда навряд ли в течение 5 лет выйдет новейший фаворит страны в масштабе, сопоставимом с Путиным. Исходя из того, что самым мощным и надёжным элементом нашей государственности является всё-таки армия и остальные силовые структуры, неких испытанных генералов уже некое время вспять начали направлять, видимо для проверки и набора опыта, на штатские управленческие должности. Это люди лично знакомые Путину и пользующиеся его доверием. Если через два-три года кто-то из их проявит себя достаточным образом, то, быстрее всего, конкретно отсюда и выйдет вероятный преемник. Также не исключено, что и сам Владимир Владимирович, опосля прихода такового человека к наивысшей позиции в русской гос иерархии, будет некое время ещё находиться «за кадром», как говорится. При всем этом я в данных рассуждениях совершенно не игнорирую демократический процесс, как почти всем может показаться. Просто в нынешней позиции и при популярности самого ВВП, я полностью уверен, что и через 5 лет во никто иной. В течение 5 лет реализация этого варианта смены фаворита, естественно, не обещана, но полностью реальна. неувязка в том, что позиция у этого человека в таком случае будет очень непростая. И изнутри и снаружи страны, по последней мере на исходном шаге, все в нём будут созидать только «тень Путина». А с сиим тяжело жить и правильно действовать.

Вариант «2», с моей точки зрения и к большому огорчению, в пятилетний срок неосуществим. Это очень не достаточно времени, опосля всего того, что было разрушено и потеряно. Тем не наименее, я также думаю, что за эти 5 лет Наша родина сделает резкий скачок вперёд, но это создаст быстрее платформу для грядущего благоденствия в наиболее длительном горизонте, только с постепенными, но видными улучшениями в наиблежайшей пятилетке, в том нужном масштабе, чтоб сохранить у населения веру в корректность избранной программки. Объясню: я думаю, что в течение собственного крайнего президентского срока и сознательно даже во вред собственному стилю у населения, Путин пойдёт на нужные для длительного развития страны, но непопулярные у народа решения. Типа уже проводимой пенсионной реформы. Я не берусь угадать, что будет последующим шагом, но он буквально обозначится в наиблежайшее время. Путин мыслит государственно и глобально, старается просчитывать много ходов вперёд, но живёт при всем этом по принципу «хочешь сделать отлично – сделай сам». Вот он это и сделает, облегчая тем и начало работы собственному преемнику. Есть ещё один действующий вариант резкого поднятия экономики и обороноспособности страны – это введение жёсткого централизованного управления. В нашей разворованной и погрязшей в коррупции и кумовстве стране, сталинские способы, включая конфискацию нелегально приобретенной госсобственности, бы наверное сработали. Как прошла приватизация все знают, так что объёмы такой принадлежности бы были колоссальными. Но на это ВВП не пойдёт. Даже не из-за того, что опасается, либо поэтому что ему эти способы «против шерсти». Он просто не будет рисковать, потому что такие меры даже в среднесрочной перспективе автоматом приведут к резкому нарастанию недовольства населения, и, как следствие, возрастанию воздействия на широкие массы антигосударственных частей как изнутри, так и тех, кто их подкармливает снаружи. К чему это в Рф приводит, знаем из истории.

Вариант «3» – минимализация либо ликвидация наружных угроз. При всей кажущейся на 1-ый взор трудности и даже фантастичности, этот вариант на самом деле полностью реально осуществим, и с тем, что имеет на данный момент Наша родина, даже в пятилетний срок. Причём из всех трёх способностей, эта даже является более реально достижимой. И здесь я никак не имею в виду физическое ликвидирование наших противников, силой орудия, к примеру. Хотя конкретно новые системы вооружений, а поточнее их наличие и настоящая угроза внедрения, сыграли бы в этом свою важную роль. У Рф в самое наиблежайшее время, непонятно на как длительно, но намечается действительный высококачественный перевес в вооружении. И это нужно применять. Исходить нужно только из принципа «против лома нет приёма, если нет другого лома». Другими словами просто на сто процентов перенять стратегию США в интернациональных отношениях, совсем чётко при всем этом осознавая, что пока мы прямо не затронем либо их местность, либо хотя бы их зарубежные военные базы, вести войну они с нами не будут. И это нагой факт. Не будут по той же самой причине, по которой РФ не вступает в открытый конфликт с США из-за приближения НАТО к нашим границам, при размещении направленных совершенно точно против нас ударных систем вооружений под разными идиотическими предлогами и т.п. При всем этом нужно осознавать, что НАТО это просто передовой форпост ВС США, полностью не имеющий никакого собственного веса в принятии решений.

Я ни в коем случае не призываю недооценивать противника, да и оценивать его нужно правильно. Если мы поглядим на состояние европейских армий стран-членов Северо-Атлантического альянса, то увидим что их численность, техно оснащённость, высококачественное состояние личного состава, а всем сиим и общая боеспособность в крайние годы повсевременно понижается, и никакой тенденции к некоторому обороту в этом процессе нет. Самыми колоритными примерами таковой деградации ВС являются бывшие страны Варшавского контракта, на самом деле, лишившиеся собственных реальных и даже автономно боеспособных всеохватывающих армий с разными родами войск. сейчас эти страны в военном отношении представляют из себя, на самом деле, узко спец придатки вроде бы в рамках НАТО, а в действительности контингента армии США в Европе и на зарубежных «миссиях». Сухопутные силы и ВМФ Британии, Франции и Германии, когда-то являвшиеся костяком альянса на предполагаемом европейском ТВД, на данный момент только ничтожная тень тех же структур эталона 70-80х лет прошедшего века. ВВС раздельно взятых «евронатовцев», у каких они ещё есть, фактически недееспособны без помощи других, другими словами без содействия инфраструктуры США и остальных партнёров. Реально высокобоеспособными частями можно именовать только отдельные подразделения спецназа государств НАТО, но это по численности и снаряжению не те войска, которые могут решать стратегические задачки в рамках вероятного широкомасштабного конфликта с противником типа ВС РФ. Другими словами и НАТО, как таковое, и отдельные его члены, без прямого приказа из Пентагона ни на какое обострение сами не пойдут. А приказа такового не поступит. В особенности в свете крайних заявлений ВВП относительно ударов по «точкам принятия решений». Это был 1-ый шаг.

Вторым шагом обязано быть обеспечение как минимум нейтрального положения Китая, методом договорного разделения сфер вероятного военного воздействия в мире, и обеспечения обоюдной поддержки в СБ ООН по спорным с США вопросцам, что как раз в данный момент совпадает и с китайскими стратегическими интересами. А дальше нужно полностью без стеснения, в нахальную, что именуется, войти в Центральную Америку (для начала Куба, Венесуэла) и на Балканы, куда ещё может быть. Посреди африканских и азиатских государств также много недовольных поведением запада и США а именно, и это нужно применять. При всем этом я совершенно не говорю о разработке везде дорогостоящих стационарных военных баз, а о нередком присутствии на договорной базе в портах разных стран боевых кораблей наших ВМФ, проведении совместных учений, гуманитарных, антитеррористических и миротворческих миссиях и т.п. Также нужно возобновить советскую практику подготовки зарубежных военных кадров в наших ВУЗах МО, поставки орудия (даже в ), наличие военспецов РФ в армиях разных стран. Отдельным пт является отношения Рф с государствами из состава бывшего СССР, в особенности государств, входящих в ОДКБ. тут совершенно хватит играться в «демократию и свободу самоопределения». Либо с нами, либо против.

Причём если 2-ое, то со всеми экономическими и визовыми последствиями. Непременное проведение совместных учений в ОДКБ, закупки вооружения, также и совместное роль в боевых операциях за границей – строго по эталону НАТО. Все идеи о бескорыстной дружбе народов нужно бросить поэтам-песенникам. Куда привела таковая Политика мы на данный момент лицезреем на примере Украины. На этом определенном направлении, во-1-х, нужно до 2024 создание союзного страны с Белоруссией, включая единые ВС. Дальше, опосля проведения на Украине так именуемых выборов президента, ни в коем случае не признавать их законными, со всеми последствиями для примыкающего страны. Плюс признание ЛДНР в качестве субъектов по модели Южной Осетии, либо совершенно включение в состав РФ по модели Крыма. Если там тоже провести по этому поводу случае попыток силовых действий со стороны ВСУ, пусть и в виде хоть 1-го обстрела через границу, незамедлительное силовое угнетение, с следующим захватом как минимум изначальных территорий Луганской и Донецкой областей. Навряд ли это пройдёт при сильном сопротивлении со стороны украинской армии. И пусть «глобальная пресса» воет и винит нас в злости, в конце концов они это и так делают и созодать будут.

В сфере СМИ, к слову, нужно развернуть полностью брутальную политику, снова же, полностью по западному эталону. к примеру, не «пачкая» ложью то же «RT», но через разные их же веб-ресурсы, типа Instagram, Facebook и т.п., распространять, скажем, материалы о потаенном гомосексуализме Эммануэля Макрона, коррупции Дональда Туска либо участии Терезы Мэй в подпольной секте сатанистов. И здесь же, уже через официальные СМИ, уже востребовать от фигурантов этих дел, так сказать, обосновать общественности оборотное. Абсурд? Ничего ужасного! Пусть отмываются. Они, в конце-концов, занимаются в отношении нашей страны этим же самым. Ещё одним важным фактором, который быть может удачно разыгран на поле пропаганды, это серьёзные внутренние разногласия в «западном лагере» по неким, казалось бы, неполитическим вопросцам. к примеру, полное и общее неприятие «новенькими», другими словами, как правило, восточноевропейскими членами НАТО и ЕС, к которым можно прибавить и Турцию, с самой большенный опосля США в альянсе армией, разных новомодных западных трендов разрушения традиционного понятия и института семьи и отношения полов. В крайнее время, к слову, в Восточной Европе почти все обращаются в этом вопросце к Рф в качестве примера поведения, и это нужно всячески поддерживать, развивая положительное отношение к нашей стране там, где это может быть. к примеру, проводить на местности РФ международные форумы по сиим вопросцам, с ролью представителей общественности и религиозных деятелей. Спонсировать на территориях зарубежных стран правозащитные организации, специализирующиеся данной нам темой. А они, по ходу дела, могут заниматься параллельно и иными вопросцами… Организовывать протестные акции и т.п.

Другими словами, снова же, вести себя прямо по виду и подобию западных «партнёров». А все эти деяния, в свою очередь, принудят этих самых «партнёров» в основном переключиться на решение тех заморочек, которые им сделаем мы, очень ослабляя их потенциал в разработке заморочек нам. Как понятно, наилучший метод обороны это нападение. А пятилетний срок для развития вышеуказанного третьего направления обеспечения сохранности Рф от наружной злости, как раз является полностью применимым, а нынешние способности нашего страны для этого полностью достаточными. Если, находясь у власти до 2024 года, президент Рф предпримет некоторые подобные меры, то, думаю, что переход власти в стране может пройти без особенных эксцессов, давая возможность будущему преемнику Путина сориентироваться и повести страну и дальше в уже начатом направлении. В случае, если ничего адекватного предпринято не будет, то, во избежание больших заморочек, будет нужна уже один раз проведённая в РФ «рокировка» высших лиц страны. Но это наиболее проблематический вариант. Во-1-х, поэтому, что Путин всё равно не нескончаемый, и оттягиванием этого решения ситуация в перспективе только усложнится, а во-2-х, даже на позицию «временного президента», в какой ранее был Медведев, настоящего кандидата, за которого бы проголосовал люд, всё равно пока нет.

Вариант «Путина на королевство» я серьёзно не рассматриваю. Уверен, что и сам «кандидат на Царя» тоже.

Источник

Оценить статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий