«Я не заказывал благодарность за обслуживание»: москвич пострадал из‐за похода в кафе

«Я не заказывал благодарность за обслуживание»: москвич пострадал из‐за похода в кафе 1 Новости происшествий

«Я не заказывал благодарность за обслуживание»: москвич пострадал из‐за похода в кафе 7

Фото:
360tv.ru

Комменты

Москвич Кирилл пришел с другом в одно из столичных кафе. Он посчитал, что по деньгам обязано выйти приблизительно 4200 рублей. Но, по словам Кирилла, ему предоставили счет на 6 тыщ, из их 999 рублей посчитали за сервис.
«Я не заказывал 11 позиций ром-кола, не заказывал благодарность за сервис, не заказывал пиццу и виски с колой», — ведает Кирилл.

Мужик убеждает, что опосля отказа заплатить его избили и отобрали мобильный телефон, стоимость которого в три раза превосходит выставленный счет. Он готов представить справку из травматологии. Кирилл добавляет, что телефон ему до сих пор не дали. На данный момент девайс, типо, находится в правоохранительных органов, и возвратить его обещали только опосля того, как счет за пищу будет оплачен.
Вкупе с Кириллом в кафе отправилась съемочная группа «360». Зайдя в заведение, юноша здесь же вызнал собственного обидчика. Админ заявил, что не лупил клиента и не отбирал у него мобильный телефон. На вопросец, для чего гостю включили в счет 999 рублей за сервис, дал ответ: «посчитали необходимым включить».
Админ произнес, что клиент и его друг были пьяны, потому ничего не помнят. Менеджер добавил, что клиент сам решил бросить собственный телефон в кафе в качестве залога.
В итоге сотрудники правоохранительных органов приняли заявление от Кирилла. Юноша не хочет отступать, он планирует обратиться в трибунал.

Источник

Оценить статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock detector