Подпишитесь, чтобы не пропустить новые видео!

Названа самая популярная марка смартфонов в России

Новости Науки и Техники

Телефоны принадлежащего Huawei бренда Honor по продажам в штуках в первом квартале 2019-го года стали самыми пользующимися популярностью на русском рынке. О этом докладывает "Предприниматель" со ссылкой на исследование аналитической конторы GfK.

Из отчёта GfK следует, что Honor захватил наиболее четверти рынка в количественном выражении — 27,1%. Чуток меньше аппаратов в январе-марте продала в Рф Самсунг — 26,5%, а Apple с 11% рынка в штуках осталась на 3-ем месте. Четвёртое и 5-ое места заняли Huawei и Xiaomi (9,2% и 6,1%, соответственно).

При всем этом рейтинг в валютном выражении обычно смотрится по другому: практически третья часть всех потраченных россиянами на телефоны средств конфискует Apple (32,1%), на втором месте Самсунг (26,3%), на 3-ем — Honor (22%), на четвёртом — Huawei (7,9%) и на 5-ом (3,7%) — Xiaomi.

Если суммировать итог Huawei и Honor (это было бы разумно, потому что разработку, реализации и маркетинг устройств обоих брендов производит одна и та же компания — Huawei Consumer Business Group), китайский производитель с показателем 29,9% в деньгах только мало отстанет от Apple.

Данные GfK подтверждают и ритейлеры: в группе "М.Видео-Эльдорадо" изданию подтвердили, что Honor по итогам квартала в первый раз стал фаворитом рынка, опередив Самсунг и заняв в штуках наиболее четверти рынка. О лидерстве Honor сказали и в объединенной компании "Связной-Евросеть".

По воззрению управляющего департамента мобильной техники "М.Видео-Эльдорадо" Владимира Чайки, секрет бурного роста продаж Honor в наибольшей адаптации к российскому рынку в плане цен, ассортимента, логистики и маркетинга. Давид Борзилов из "Связного-Евросети" считает ключом к успеху Honor успешное сотрудничество с большими ритейлерами.

Источник

Оценить статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий