Наикрупнейшая в мире соц сеть решила приоткрыть секреты формирования новостной ленты. По последней мере, сейчас любой сумеет выяснить, почему в его ленте оказалась та либо другая запись. О этом в официальном блоге Facebook написала продакт-менеджер Рамья Сетураман.
Новенькая функция "Почему я вижу этот пост?" подобна показавшейся в 2014-м аналогичной функции, объясняющей подбор таргетированных маркетинговых объявлений. Информационный экран содержит разъяснения, к примеру: вы друзья с создателем поста, состоите в определенных группах, нередко лайкали подобные записи в прошедшем, эта запись популярнее остальных подобных записей и т.п.
Также экран содержит ссылки на инструменты управления лентой новостей, которые разрешают отрешиться от подписки на публикации создателя поста либо общества, на остальные опции "ньюсфида" и опции приватности. Также можно просмотреть свои реакции на прошлые подобные записи.
Хотя речь не идёт о полном раскрытии секрета формирования новостные ленты, в Facebook молвят, что в первый раз встроили информацию о том, как работает ранжирование, конкретно в приложение. Не считая того, аналогичную функцию "Почему я вижу эту рекламу?" сделают наиболее информативной.