Подпишитесь, чтобы не пропустить новые видео!

Руководитель российского Panasonic возглавил Panasonic Europe

Новости Науки и Техники

В русском подразделении компании Panasonic произошли кадровые конфигурации: 30 марта 2019 года в должность генерального директора Panasonic Наша родина и президента группы компаний Panasonic Marketing CIS вступил Хироки Миядзи. Его предшественник – Дзюнити Судзуки – опосля 4,5 лет работы в Рф перебегает на пост председателя Совета директоров и CEO компании Panasonic Europe, 1-го из 6 региональных подразделений компании Panasonic в мире.

При всем этом г-н Судзуки сохраняет за собой стратегическое управление деятельностью компании в Рф и СНГ. Лоран Абади, возглавлявший Panasonic Europe в течение 11 лет, объявил о собственном уходе на пенсию.

Хироки Миядзи родился 11 февраля 1967 года в префектуре Фукуока в Стране восходящего солнца. В 1989 году закончил Институт Сейнан Гакуин по специальности «Экономика» и сходу же поступил на работу в компанию Matsushita Electric Industrial (с 2009 г. – компания Panasonic). В следующие годы работал в головном кабинете и подразделениях Panasonic в Юго-Восточной Азии, в крайнее время занимая должность директора компании Panasonic Greater Mekong Marketing & Sales.

Дзюнити Судзуки так откомментировал организационные конфигурации: «Возглавив деятельность Panasonic в Рф и СНГ несколько годов назад, я лицезрел собственной главной задачей стабилизацию положения компании в критериях стагнирующего рынка и формирование базы для предстоящего роста. Нами были реализованы большие проекты в преддверии Чемпионата мира по футболу, изготовлен ряд принципиальных шагов к локализации бизнеса, открыты производства в Беларуси и Рф, также инноваторская лаборатория в Сколково. Это позволило Panasonic стать поближе к местным заказчикам и обеспечило значимый рост в неких продуктовых категориях. На новейшей позиции я продолжу уделять внимание Рф и СНГ, которые сохраняют принципное значение для компании Panasonic».

Хироки Миядзи, в свою очередь, выразил надежду в том, что его наиболее чем 20-летний опыт деятельности на развивающихся рынках поможет укрепить позиции Panasonic в Рф и СНГ, также будет содействовать достижению глобальных целей всей компании. Компания продолжит работу в главных областях (потребительская электроника, решения для бизнеса и отдельных отраслей экономики, в т.ч., культуры, агротехнологий и т.п.), расширение круга стратегических партнеров (в т.ч., региональных), также поиск новейших каналов взаимодействия с пользователями.

Источник

Оценить статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий