В 2018 году РЖД не делать успели выстроить несколько объектов на БАМе и Транссибе, сорвав замыслы по повышению них пропускной возможности, сказала Счетная палата. С нарушением сроков идет и подготовка проекта ВСМ до Казани
Байкало-Амурская магистраль
(Фотографией: Игорь Агеенко / РИА Анонсы)
РЖД по итогам 2018 года не делать достроили несколько объектов на участках Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссибирской магистрали (Транссиб), нарушив исполнение замысла по увеличению них пропускной возможности, говорится в сообщении Счетной палаты (СП), поступившем в РБК.
Жд монополия гораздо в 2013 году взялась за модернизацию этих проектов стоимостью 562,четырех миллиард руб. Проект развития стальных дорог Восточного полигона предугадывает повышение в 2020 году провозной возможности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Далекого Востока до 124,девяти млн т, чего на 66,8 млн т все больше по сопоставлению с уровнем 2012 года. А в феврале 2019 года Владимир Путин в послании Федеральному собранию призвал прирастить пропускную способность БАМа и Транссиба в полтора раза, до 210 млн т к 2025 году.
«По итогам 2018 года РЖД не делать достроили ряд объектов. К примеру, в согласовании с паспортом проекта «Развитие БАМа и Транссиба» в 2018 году обязаны были выстроить 11 разъездов и 78 киллометр добавочных путей. По итогам года был принят исключительно один объект (реконструкция земельного полотна на участке западного БАМа «Хани — Тында»), — указывают аудиторы. По них подсчетам, срыв сроков привел к тамошнему, чего пропускная способность не делать увеличена на 17 участках БАМа и Транссиба.
При всем этом РЖД издержали на развитие БАМа и Транссиба в 2018 году наиболее 47 миллиард руб., докладывал ТАСС.
Вопросцы у Счетной палаты возникли и к подготовке проекта скоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань: госмонополия не делать успела создать проектную документацию на большая часть объектов ВСМ. «Окончить данную работу корпорация обязана существовала до финала 2018 года», — напоминают аудиторы.
Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
Стройку магистрали от Москвы до Казани длиной 800 киллометр а также дискуссируется с 2013 года. 1-ый шаг строительства ВСМ Москва — Гороховец оценивается в 621 миллиард руб. Но в финале марта родники РБК сказали, чего этот проект не делать получил поддержку Путина.
Политика
«Коммерсантъ» выяснил об претензиях к РЖД по причине транспортного узла Москвы
Счетная палата а также помечает, чего плановые характеристики не делать выполнены на участке Междуреченск — Тайшет (часть жд полосы Кызыл — Курагино), также при строительстве вторых путей и сортировочных станций к портам Азово-Черноморского бассейна. В итоге под опасностью оказалось и достижение характеристик федерального проекта «Жд транспорт и транзит» по повышению провозной возможности в 2019 году, предотвращают аудиторы.
1-ый заместитель гендиректора РЖД Вадим Михайлов признал наличие дилемм. «Мы подготовили планы-графики продажи проектов. Все ушло в правительственную комиссию по транспорту», — заявил Михайлов на коллегии Счетной палаты. Его слова приводятся в сообщении ведомства, представитель РЖД подтвердил это же РБК. По словам топ-менеджера, РЖД будут проводить каждомесячный мониторинг графиков застроек и расходов на их.
По итогам рассмотрения отчета аудиторов коллегия Счетной палаты приняла решение навести информационные письмеца в государство, Федеральное агентство жд транспорта (Росжелдор) и сами РЖД, а отчет — в Госдуму и Совет Федерации, говорится в сообщении ведомства.
Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем об главенствующих событиях и объясняем, чего они значат.
Создатель:
Мария Кокорева
При участии:
Антон Фейнберг
Источник