Подпишитесь, чтобы не пропустить новые видео!

Свист в кабине экипажа

Человек и общество

Свист в кабине экипажа

🔹 На одном из самолетов Ту-154 авиакомпания «Энкор»( Челябинск) , опосля взлёта, в наборе высоты, приблизительно с 5-6 тыщ метров стал появляться свист в кабине экипажа. И так в протяжении всего полёта. На понижении прекращался.⠀

🔹 Причину длительно не могли осознать. Инженерам, техникам гласили, писали, даже в кабине инженера возили, но найти происхождение свиста не могли. Он особо не мешал, а на земле никак не проявлялся. Так со «свистом» и летали некое время. ⠀

🔹 Очередной раз, на рейсе Челябинск – Москва, кое-где на траверзе Уфы, 2-ой пилот, разделавшись со собственной курицей, выковыривая зубочисткой её остатки, «шарил» очами по кабине. Другие расслабленно, с аппетитом, доедали собственных куриц. И вдруг он вещает: «А у нас дыра в кабине». Отодвигает шторку над своим иллюминатором и указывает треснутое стекло в центре во всю ширину (либо длину) иллюминатора. Причём половинки сдвинуты относительно друг друга, на мм 5, а в образовавшуюся щель воздух выходит со свистом. ⠀

🔹 Эти шторки, что у командира, что у второго пилота обычно постоянно закрыты, потому никто и не замечал, что в самолёте трещинка. естественно, аппетит у всех сходу подпортился, недаром молвят: «сытый голодному не товарищ«. Причину свиста отыскали. Далее, что? По прилёту в Москву экипаж молчат, ворачивается в Челябинск и пишет замечание? Самолёт ведь летал уже много рейсов со свистом и все долетали. Либо сдаёмся в Москве? Тогда у всех, естественно, планы рушатся. Как в Москве можно застрять не понятно. Для выполнения оборотного рейса придётся кому-то перегонять пустой самолёт. Для пассажиров задержка рейса на не понятно сколько времени. ⠀

🔹 Пока задумывались и рассуждали, раздаётся неприятный треск, схожий на выстрел и щель возрастает на столько, что в неё высасывает шторку, из-за которой ранее не могли узреть трещинку. Причём часть шторки осталась снутри, а часть снаружи кабины. Свист стал ещё посильнее. здесь уж не до рассуждений. Вспомянули про кислородные маски, но не надевали, автоматика системы кондиционирования управлялась, и давление снутри кабины поддерживала в норме, пока. Но не понятно, а вдруг это стекло далее начнёт разрушаться. ⠀

🔹 Отвернули на Право, как положено при аварийном понижении, чтоб не пересекать занятые эшелоны, и начали понижаться.

Пилот запросил разрешение на понижение до эшелона 4200 м. Для диспетчера это тоже желал ему расписать, что у их вышло, как командир ему кулак под нос суёт и гласит: «ничего не рассказывай. Снижаемся по тех причине. Отыскивай, куда садиться будем». В предстоящем это всепригодное словосочетание «тех причина» использовалась постоянно. Все излишние вопросцы в воздухе отсекает, даже за границей.

🔹 На высоте 6000 метров, свист утих, щель уменьшилась, и экипаж решил так лететь до Москвы. Посчитали, что если вдруг стекло совершенно разрушится, то снизится, до неопасной высоты будет проще, а по пути аэропорты Казань, Нижний Новгород, есть куда приземлиться. Так и дочапали до столицы. Диспетчера им дорогу расчистили, разогнали маленькую авиацию, а курс дали прямо на аэродром высадки, вне трасс. В Москве экипаж просидел денек либо два, техники стекло поменяли, и все возвратились благополучно домой.

https://vk.com/wall-5751308_933162



Источник

Оценить статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий