Марк Цукерберг открыл конференцию разрабов F8 речью об приватности и сохранности. Похоже крайние 18 месяцев со скандалами по поводу утечек пользовательских заданных, допросами в южноамериканском Конгрессе, падениями акций корпорации и потерей доверия инвесторов отобразили автору соцсети, чего же надо что-то поменять.
Марк Цукерберг, глава Facebook: "Я уверен, со временем приватная социальная платформа станет важнее для нас всех, чем та цифровая площадь, которой сейчас является Facebook. И сегодня мы начинаем разговор о том, как эти принципы можно воплотить в продукте, какой будет соцсеть, построенная вокруг приватности, какие у нее должны быть функции и, важно, как должна управляться компания, которая такую сеть делает. Я понимаю, что не все уверены в серьезности наших намерений, у нас не самая лучшая репутация в отношении безопасности данных, это еще легко сказано. Но мы на этот раз решили сделать все правильно."
И начать Цукерберг решил с всемирного редизайна веб-сайта и приложения Facebook, это же наикрупнейшее изменение во наружном облике соцсети за крайние 15 лет существования, а именно пропадет светло-синяя шляпа наверху, а художественный дизайн будет выполнен в наиболее безоблачных тонах. Логотип Facebook будет отражаться в светло-голубом круге, а закончить индиговом квадрате а как до этого. По словам Марка Цукерберга, новейший художественный дизайн соцсети обязан поставить в центр внимания юзера общества. В высшей части интерфейса мобильного приложения ключевые клавиши: "Домой", "Просмотр видео", "Группы" и "События", крайним сейчас уделяется наибольшее внимание, так как они дозволят перейти к концепции защиты личной инфы, а именно действия умеют быть ограничены нешироким кругом друзей.
В новейшей версии а также изготовили упор на общества, сейчас проще искать новейшие категории и в этом отношении принципиальное, общества пополнились новейшими инструментами, они будут делать различные опции зависимо от назначения. К примеру, в группах об здравоохранении можно будет разговаривать без указания имени, а работодатели сумеют образовывать особые шаблоны для публикации вакансий снутри соцсети. Facebook тоже начнет рекомендовать новеньких друзей на базе общих групп. Журналисты The Verge помечают, чего же, таковым образом, Facebook отходит от новостной ленты, вокруг которой и строилась ранее соцсеть и которая вызывала столько недовольства у юзеров в крайнее время, при этом отходит в пользу альтернативных функций соцсети: обстоятельств и сообществ.
Корпорация Цукерберга а также ишачит над сплочением и сохранностью собственных мессенджеров: WhatsApp и Messenger, в каких сейчас и видеозвонки тоже получили сквозное шифрование. А также на сцене вскользь упомянули проект "цифровой гостиной", в какой юзеры будут созидать контент собственных друзей, с которыми они разговаривают почаще всего, при этом из любых сообществ за один присест, то кушать практически консолидация WhatsApp, Instagram и Messenger на одной платформе. Таков месенджер любых мессенджеров, в каком аудитория всякого из составляющих проектов все больше млрд человек. Это же уже практически Facebook номер 2, однако с альтернативной социальной структурой.