Во время эфира Борис Корчевников влюбился в Началову: стал мастером

Вот для вас Корчевников Борис своей личностью. На «Рф 1» у него две программки: «Судьба человека» и «Дальнее-близкое». Другими словами он там, на госканале, большенный человек. По праву ли?

фото: ru.wikipedia.org

Борис, ты прав!

Ранее, когда он вел «Прямой эфир», — нет, не по праву. Делал заказ (к примеру, про дам Бориса Немцова), был иногда желтеньким, не весьма искусно реагировал на высказывания собственных бессчетных отмороженных гостей… В общем, никакой. Был для себя и был, прикрывал формат, который просто нужен на уважающем себя федеральном канале. Ну да, подсматривать и подслушивать — это мы можем!

Когда 18 месяцев вспять Андрей Малахов устроил большенный бэмс в связи с переходом с Первого на 2-ой, они повстречались в эфире с Корчевниковым. Тогда было воспоминание, что Лионеля Месси зачем-то соединили с игроком заводской команды (да, Малахов у нас тогда был Месси, не меньше).

А сейчас? Сейчас Борис просто отыскал себя. Либо его отыскали. Вот что означает органично попасть в подходящий, так тебе нужный, изготовленный только про тебя жанр.

«Судьба человека» — это просто интервью и больше ничего. Но есть некие индивидуальности… Это интервью дневного прайм-тайма. И это интервью вправду о судьбе. И еще оно совершенно не желтоватое. Нет, это самое что ни на есть человеческое интервью.

Вот так сейчас работает Корчевников. И работает тонко, роскошно, виртуозно. С любовью, с болью, с любопытством. Он отыскал себя и стал мастером. Ну и «Дальнее-близкое» в принципе о том же — о нашем недавнешнем еще русском прошедшем, но снова же о человеке. Чтоб помнили. А Корчевников помнит и понимает это прошедшее.

На деньках я пересмотрел его встречу с Юлией Началовой за полгода до погибели. Уже ножка Юлечки была опухшей, она с трудом стояла и с еще огромным трудом могла ходить. Но была великолепна! А эти ее глаза, в каких можно лишь утопнуть и ничего больше.

И Борис рядом… Как человек переродился! Я смотрел в его глаза… Нет, лгать они не могли. Он был деликатен и влюбчив в то же время. Да, в такую Юленьку нереально было не втюриться. Он был умен и соблюдал дистанцию. Он был приветлив и сердечен при всем этом.

…А не так давно друзья повстречались вновь — Малахов и Корчевников. Но сейчас уже на равных. Нет, не попросту на равных, по-моему, Борис в собственной чуткости, людской и проф, так вырос, что стал уже выше Андрея. А Андрей стоит на месте, лишь и всего. Не ужаснее, чем был, да и не лучше, факт.

Вот потому я и говорю Корчевникову: «Борис, ты прав!» Тебя охото глядеть и сопереживать твоим героям. И это верно.

Захар земли российской

Захар Прилепин, писатель земли российской. Он нужен всем, и все ему необходимы. Он на ТВ, на театре, в рок-музыке. Так он еще чуть-чуть пишет!



фото: АГН «Москва»

Он на НТВ, это именуется «Уроки российского». И каждую пятницу, только солнышко скроется… Его демонстрируют все позднее и позднее, прямо как Урганта. Но, согласитесь, Ургант и Прилепин — это две огромные различия.

Прилепин стал небезопасен? Не исключено. На некое время он сомкнулся с властью в вопросцах Крыма, вернувшегося в родную гавань. Но уже Донбасс, гибридная война там стали камнем преткновения.

Он начал двигаться туда вести войну… Либо демонстрировать, как он ведет войну. Непринципиально. Он от всей души верует в российский мир, а правительство, затеяв всю эту бучу, умывает руки. Нет, помогает, естественно, луганским и донецким, но как-то так робко, неприметно, пряча глаза.

Опосля Крыма Захар стал тузом в пиаровской колоде кремлевских карт. Таковой большенный писатель, смотрите, он с нами! Ну да, а скоро он будет против вас.

Захар совсем неформатный, а власть желала бы (весьма желала!) сшить ему правильную форму, френч, таковой же, как у Владимира Соловьева, и давай, наяривай. Но Захар не только лишь не Ургант, он к тому же не Соловьев.

Он коммунист, он левый. В его искренности я даже не сомневаюсь. Да вы лишь поглядите в эти его глаза, а в их вся скорбь и боль российского народа. Он удачный, да, но плевал он на такую удачливость с высочайшей полки. Он совершенно не формат.

С ним можно не соглашаться, браниться даже, что я иногда и делаю. Но не дать подабающее его беспрецедентной честности не могу, хоть режьте меня. Когда он возник на НТВ, почти все задумывались: вот для вас хорошая фишка для раскрутки канала. Но сейчас Захар летает там в эфире, как тать в ночи, его практически не видно. Это кому-то необходимо?

Несистемный, непристегнутый человек может в один миг развязать поводок, если захотит. Если припрет. Тогда и не достаточно не покажется никому. Его желали приручить, но это то же самое, что приручить одичавшего зверька. Он лицезреет, отмечает в родном государстве столько несправедливости — хоть плачь либо вой на луну.

Захар не рыдает, не вопит, просто делает то, что может — указывает всю эту убогость и подлость собственной страны и собственного народа. Да-да, и народа тоже. И при всем этом любит и страну свою, и люд как не достаточно кто.

Вот таковой это человек из телека с нездоровым и отчаянным взором, в очах которого вся боль и скорбь российского народа.

Музыкальная пауза

В прошлую пятницу никуда не начал двигаться, ни на какую работу. Причина самая что ни на есть почтительная: деньком из Стране восходящего солнца демонстрировали произвольную программку на чемпионате мира по фигурному катанию, дамы. Ну куда же я без дам.



фото: AP

Как я болел за Загитову! И соболезновал, и осознавал Медведеву. И радовался за Самодурову. И восторгался японками, которых мы обыграли. И девушка-казашка с сиим ее четверным, но, на самом деле, тоже наша. Но разве можно опосля таковых дам идти на работу?

И комментаторы прекрасны. С одной стороны, на Первом канале спевшаяся уже тройка наилучших: Татьяна Тарасова, Алексей Ягудин и Александр Гришин. Как они неплохи! А на «Матч ТВ» восхитительная медалистка Европы и мира Лена Родионова и Алексей Васильев. Тоже блистательны.

Но вот мне позвонил один превосходный артист, которого я весьма уважаю. И произнес: «Я не могу это слушать, они молвят во время выступления, во время музыки, ну напишите чего-нибудть!» Пишу.

Меня комментарий фигурного катания не попросту не раздражает, напротив, веселит. Но есть и остальные люди. Весьма тонкие люди, нервные, с абсолютным слухом. Воспринимающие искусство (а фигурное катание — это искусство, буквально!) во всей его трудности и гармонии. Потому тут каждое слово комментатора во время выполнения как ножом по стеклу. Либо по нраву.

Потому Татьяна Анатольевна, миленькая, финансово накладная моя, помните, что еще есть и особые зрители, проницательные, хрупкие и такие же классные, как вы. Вот их, пожалуйста, не запамятовывайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *