Как неудавшаяся попытка блогерки получить бесплатный набор косметики от компании Lush для обзора привела к весёлому флешмобу (17 фото)

Как неудавшаяся попытка блогерки получить бесплатный набор косметики от компании Lush для обзора привела к весёлому флешмобу (17 фото) 1 Это интересно

Как неудавшаяся попытка блогерки получить бесплатный набор косметики от компании Lush для обзора привела к весёлому флешмобу (17 фото) 11

Пару дней вспять Белла Рапопорт, «интерсекциональная феминистка, журналистка, блогерка, исследовательница, авторка почти всех статей о феминизме», как она о для себя пишет, поделилась в своём Instagram-аккаунте о «беспардонном» отказе косметической компании LUSH с ней сотрудничать.

Решив предложить маркетинговое сотрудничество бренду LUSH, она обратилась в Direct и попросила бесплатный набор косметики, чтоб сделать на неё обзор в своём блоге: «Здрасти. Я блогерка. Я бы желала получить какой-либо набор и поведать о нем в сторис». Не заинтересованная в данном предложении компания ответила: «Белла, привет! Спасибо за ваше воззвание. К огорчению, нам не любопытно» (пунктуация и орфография создателей сохранены)

Опубликовав переписку с русским консульством английской косметической компании, Белла Рапопорт именовала ответ бренда «беспардонным».

белла рапопорт глупо мой спирит энимал pic.twitter.com/Rl7q8CqkLt

— ну даш (@_gruzdeva) March 20, 2019

Предположив, что она получила отказ из-за недостаточной популярности её Instagram-аккаунта, Рапопорт обвинила компанию в том, что «бренды поддерживают феминизм, но лишь если у этого феминизма 10-ки тыщ подписчиков». А на вопросцы, что беспардонного было в ответе компании, написала: «Все имеют право сетовать на то, что им захочется, созидать грубость там, где им показалось, переживать в том объеме, в каком это требуется».

Эта история стремительно набрала популярность в Twitter, и просьба активистки «безвозмездно получить какой-либо набор для обзора» запустила флешмоб в социальной сети. веб-пользователи принялись шутить, публикуя просьбы к банкам, компаниям, магазинам и разным брендам.

Здрасти, @Apple! Я блогер. Я желал бы получить от вас Macbook Pro, iPhone XR 512 GB, Apple Watch Series 4, Airpods и никому о этом не говорить.

— Артём Дерягин (@DerArto) March 20, 2019

.@ru_mts здрасти! я блогер. я бы желал безвозмездно воспользоваться вашей связью и поведать про это в твиттере

— Митя Достоевский (@D0CT0EBCKNN) March 20, 2019

.@elonmusk Здрасти! Я блогер я бы желала получить какую-нибудь машинку либо огнемёт и поведать про него в сторис

— Лось (19,6) (@poooovar) March 20, 2019

.@alfabank Здрасти, я блогерка. Я желала бы получить набор каких-нибудь средств и поведать в строис, как я их трачу

— тася никитенко (@tasyahg) March 20, 2019

Здрасти! Я — Терминатор, я бы желал получить вашу одежку, байк и очки и поведать о этом в кинофильме.

— Bob Farber (@Bobchensk) March 20, 2019

Здрасти, я микроблогер, я бы желал получить секс и поведать о этом маме

— Bob Farber (@Bobchensk) March 20, 2019

Здрасти! Я блогерка. Я бы желала получить какой-либо донат на карту и поведать про него в сторис

— Maria Stewart (@mrsjackssparrow) March 20, 2019

Здрасти, @roscosmos !
Я блогер.
Я желал бы получить какой-либо полет в Космос поведать про него в сторис

— hyperwolf (@hyperwolf_by) March 20, 2019

К флешмобу присоединились и некие бренды:

А есть здесь известные блогерки, которые желают получить от нас какую-нибудь бутылку и поведать о ней в сторис?

— Красноватое и Белоснежное (@KrasnoeBeloe) March 20, 2019

Написали @CocaCola_Russia, пока молчат) pic.twitter.com/0w0ZHJZ9G0

— Красноватое и Белоснежное (@KrasnoeBeloe) March 20, 2019

Давайте так: Даем на тест банкноты. Возвращаете с процентами. В общем, желаем, чтоб протестировали наш . Го в отделение!

— Сбербанк (@sberbank) March 20, 2019

Ага, а позже карту железную, акции с кешбэком, пространство в совете директоров. Всё доступно, просто никто ранее не просил ?‍♂️

— Рокетбанк (@rocketbank) March 20, 2019

сходу желаем предупредить всех блогеров и блогерок, что у нас никаких наборов нет.

— Aviasales.ru (@aviasales) March 20, 2019

Ольга, привет! Спасибо за воззвание. К Счастью, нам любопытно.

— Кухня на районе (@localkitchenru) March 20, 2019

В интервью радиостанции «гласит Москва» бренд-менеджер Lush Варвара Афанасьева отметила, что ответ представителя бренда был обычным для просьб подобного рода: «Нам вправду пишут весьма почти все. Как правило, когда человек желает о для себя поведать, он даёт чуток наиболее развёрнутую информацию. Тут был весьма маленький запрос, у нас был обычный ответ. Не считаю, что тут было некое неверное стороны«.

Как неудавшаяся попытка блогерки получить бесплатный набор косметики от компании Lush для обзора привела к весёлому флешмобу (17 фото) 13

Источник

Оценить статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock detector