Подпишитесь, чтобы не пропустить новые видео!

ТОП-10: Мистические загадки, связанные с авиацией

Это интересно

За эти годы вышло много не поддающихся объяснению исчезновений самолетов. Недозволено опровергать, что Бермудский треугольник является жаркой точкой в этом смысле, но в мире есть большущее число остальных мест, в каких самолеты, казалось, просто растворялись в воздухе. В остальных вариантах самолеты в один момент падали. Оставшиеся опосля схожих аварий осколки нередко оставляют профессионалам больше вопросцев, чем ответов. От исчезнувшего над Бермудским треугольником рейса 19 и пропавшего самолета MH370, до угонщика, который выпрыгнул из самолета лишь для того, чтоб пропасть без следа, сейчас мы тщательно поведаем о 10 самых захватывающих тайнах, связанных с самолетами.

10. Рейс 522 компании Helios Airways

В августе 2005 года рейс 522 авиакомпании Helios Airways летел из Кипра в Грецию, когда авиадиспетчеры утратили связь с самолетом. Когда это вышло, на поиски лайнера направились два греческих истребителя, и когда самолет нашли, то узрели 2-ух пилотов, лежащих на панели управления. Потом пилоты истребителей увидели стюарда, который держа кислородный баллон, ворвался в запертую кабину и попробовал взять на себя управление самолетом. К огорчению, он запоздал: у самолета кончилось горючее, и он врезался в бугры около Грамматико (Grammatiko), погубив 121 человек, находившихся на борту.

Проведенное расследование показало, что произошла разгерметизация кабины пилотов, потому те оказались без сознания, они пробовали вернуть плотность кабины, но потерпели беду. Мы знаем, что случилось с самолетом, но остается большенный вопросец: вправду ли безопаснее запирать двери кабины? Опосля страшной катастрофы 11 сентября 2001 года запертые кабины стали обыденным явлением, но это существенно затрудняет общение меж экипажем и пилотами. И если б экипаж рейса 522 авиакомпании Helios Airways сумел попасть в кабину ранее, трагедии, может быть, удалось бы избежать.

9. Рейс 739 компании Flying Tiger Line 

В марте 1962 года, во время Вьетнамской войны, южноамериканский военный самолет, рейс 739 Flying Tiger, перевозил 96 боец и 11 членов экипажа с Гуама на Филиппины, когда над Марианской впадиной в Тихом океане самолет пропал. Члены экипажа танкера Standard Oil сказали, что лицезрели в небе взрыв приблизительно через час опосля того, как с самолета поступило крайнее сообщение, хотя пилоты не подавали сигналов бедствия.

В течение 8 дней бессчетные самолеты и корабли находили пропавший самолет на площади наиболее 517 997 квадратных км, но никаких обломков так и не отыскали, что породило различные слухи. Одна из этих теорий состоит в том, что правительство США случаем сбило самолет и попробовало скрыть это, заявив, что трагедия, быстрее всего, произошла из-за отказа мотора и утраты связи.

8. Самолет B-47 Stratojet

В марте 1956 года Боинг B-47 Stratojet направлялся с базы военно-воздушных сил Макдилл (MacDill) во Флориде на авиабазу Бен Герир (Ben Guerir) в Марокко, когда пропал над Средиземным морем. Опосля того, как самолет дозаправился 1-ый раз без каких-то заморочек, настало время заправиться опять, потому самолет начал двигаться на понижение, но не долетел до танкера.

В процессе длительных поисков обломков найдено не было, а членов экипажа объявили погибшими. На борту невооруженного самолета находились две капсулы с ядерным орудием в футлярах, потому возможность ядерного взрыва нереальна. И что любопытно, ядерное орудие так и не отыскали.

7. Рейс 800 TWA 

В июле 1996 года рейс 800 авиакомпании Trans World Airlines совершал ночной рейс из Нью-Йорка в Париж, когда самолет в один момент взорвался и свалился в Атлантический океан приблизительно в 13 км от побережья Лонг-Айленда, Ист Морич (East Moriches), Нью-Йорк, погубив всех 230 человек на борту. Самолет взорвался всего через 12 минут опосля взлета, находясь на высоте около 4 175 метров. Хотя правительство США заявило, что предпосылкой сделалось воспламенение консистенции горючего и воздуха в топливном баке, почти все считают, что в самолет попала ракета.

Первой свалилась центральная часть самолета, потом фронтальный фюзеляж, крылья и оставшаяся часть фюзеляжа. Проведя наиболее 10 месяцев под водой на глубине наиболее 36 метров, водолазы смогли найти останки всех 230 жертв, также около 95% самолета. Следователи заявили, что взрыв произошел из-за недлинного замыкания, которое воздействовало на проводку датчика уровня горючего в баке. Но снутри кабины были обнаружены остатки взрывчатки, но это растолковали тем, что на самолете проводились учения по поиску взрывчатки.

6. Рейс 990 компании EgyptAir 

В октябре 1999 года рейс 990 компании EgyptAir вылетел из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, где сделал остановку, до этого чем продолжить полет в Каир, Египет. Наименее чем через 25 минут опосля взлета из Интернационального аэропорта имени Джона Кеннеди самолет упал в Атлантический океан приблизительно в 100 км к югу от Нантакета (Nantucket), штат Массачусетс, на его борту находились 217 человек, все погибли. В то время как в Государственном совете по сохранности на транспорте США (National Transportation Safety Board) утверждали, что к крушению самолета привели деяния второго пилота, египетские власти заявили, что предпосылкой стали технические проблемы.

Перед тем, как опять набрать высоту, самолет начал стремительно понижаться (практически со скоростью звука) под крутым углом 40 градусов, а потом изменил направление. Потом он растерял собственный левый движок, до этого чем опять снизиться и упасть в океан. Так как большая группа пассажиров самолета была военнослужащими из Египта, некие представили, что крушение было спровоцировано неприятелями страны.

Согласно записям на диктофоне в кабине пилота, пилот ушел в туалет, оставив второго пилота 1-го. В этот момент автопилот отключился, и самолет начал понижаться. Когда пилот возвратился в кабину, было слышно, как он спрашивает второго пилота, что случилось, а 2-ой пилот отвечает: «Я полагаюсь на Бога». Так кто стал предпосылкой трагедии, 2-ой пилот, либо задачи с техникой? Мы можем никогда не выяснить ответа.

5. Рейс 7 Pan Am 

Самолет Clipper Romance of the Skies узнаваемый так же, как рейс 7 Pan Am, был самым шикарным и самым огромным самолетом собственного времени. Он совершал рейс по всему миру с 36 пассажирами и 8 членами экипажа на борту, вылетая из Сан-Франциско, с первой запланированной остановкой на Гавайях. Так было, пока он не разбился в ноябре 1957 года.

8 ноября в 16:04 по Обычному Тихоокеанскому времени (PST) пилот в крайний раз доложил о собственном местоположении, и это был крайний раз, когда с самолета давали о для себя знать. Недельку спустя из океана извлекли несколько тел погибших. Самым увлекательным фактом будет то, что на их часах время соответствовало 17:25 PST. Итак, что вышло в течение 81 минутки меж крайним сообщением, приобретенным с самолета и его крушением?

Есть много теорий произошедшего с самолетом, некие считают, что на борт попала парочка «нехороших мужчин», один из которых задолжал достаточно крупную сумму, а другого в его родном городке называли «психом», и они, может быть, загубили самолет. Иная теория состоит в том, что во время полета из-за очень массивных движков разрушился пропеллер. На неких из извлеченных тел были спасательные жилеты, и в нескольких телах было найдено огромное количество окиси углерода. Что конкретно вышло на борту до сего времени остается загадкой.

4. Рейс 19

В декабре 1945 года над Бермудским треугольником пропали 6 самолетов, которые так и не были найдены. 5 бомбардировщиков Avenger torpedo (узнаваемых как Рейс 19) вылетели со собственной базы, расположенной в Форт-Лодердейле (Fort Lauderdale), штат Флорида, для выполнения задания. У пилотов появились задачи с компасом, и они утратили связь с землей, хотя наземная станция все еще могла слышать, как пилоты переговариваются вместе. Пилоты, казалось, были в замешательстве относительно их местоположения, и они все решили экстренно приземлится на воду, когда горючего осталось меньше 45 л..

В течение 5 дней была проведена большущая поисково-спасательная операция, которая охватила площадь в 700 000 квадратных км, но обломков так и не было найдено. Также пропал очередной самолет, на борту которого было 13 человек, и его не отыскали. С океанского лайнера, который был в этом районе, сказали, что лицезрели в небе большой пламенный шар. Но по сей денек ни один из 6 самолетов либо пассажиров так и не был найден, что добавляет загадочности Бермудскому треугольнику.

3. Амелия Эрхарт (Amelia Earhart)

За свою жизнь Амелия Эрхарт установила много рекордов, в том числе рекорд в 1922 году, когда она стала первой дамой, которая в одиночку пролетела на высоте наиболее 4 260 м, а потом в 1932 году, когда она стала первой дамой, которая в одиночку пересекла Атлантику. Но в июле 1937 года случилась катастрофа, когда во время кругосветного полета дама пропала. Ее двухмоторный самолет Lockheed Electra пропал неподалеку от Полосы перемены даты в центральной части Тихого океана. Эрхарт оставил опосля себя только несколько неясных и искаженных радио сообщений.

Существует несколько теорий относительно того, что с ней случилось, к примеру, считают, что она могла кинуть самолет и погибнуть в воде. Выплыли и остальные, наиболее странноватые теории, к примеру, о том, что ее могло выкинуть на необитаемый полуостров, где она в одиночестве провела пару лет, либо что ее могло захватить и уничтожить японское правительство. Некие даже представили, что она просто желала пропасть от общественности, потому инсценировала свою погибель и опосля этого жила в Нью-Джерси под остальным именованием.

Хотя осколки ее самолета так и не были найдены, и объявили, что она потерялась в море, то, что вправду вышло с Амелией Эрхарт, как и раньше остается одной из величайших загадок 20-го века.

2. Д. Б. Купер (D.B. Cooper)

Одна из величайших неразгаданных загадок всех времен связана не с исчезновением либо крушением самолета, а с человеком, который угнал самолет и, казалось бы, растворился в воздухе опосля того, как выпрыгнул из самолета с большенный суммой средств.

В ноябре 1971 года под видом обыденного рейса из Портленда, штат Орегон, в Сиэтл, штат Вашингтон вылетел коммерческий самолет. Мужик лет сорока 5, ростом около 180 см, представился Дэном Купером (либо Д. Б. Купером) и вручил бортпроводнице записку, в какой говорилось, что у него в ранце бомба. Потом он показал ей содержимое собственного ранца, в каком было несколько проводов, красноватые палочки и аккумулятор. Опосля этого мужик востребовал четыре парашюта и 200 тыщ баксов наличными.

Когда в Сиэтле он получил требуемое, мужик дозволил всем пассажирам покинуть самолет, кроме нескольких членов экипажа. Кое-где меж Сиэтлом и Рино, штат Невада, Купер спустил задний трап и выпрыгнул из самолета (с средствами), чтоб его больше никогда не лицезрели. В то время как проводились бессчетные поиски, отыскать его не удалось. До сего времени никто не понимает, кем по сути был Д. Б. Купер, и что с ним сделалось.

1. Рейс MH370

8 марта 2014 года мир был потрясен, когда рейс 370 авиакомпании Malaysia Airlines во время полета из Куала-Лумпура в Пекин, казалось, просто пропал. На всем протяжении его маршрута от Индийского океана, к западу от Австралии и до Центральной Азии проводились активные поиски, в попытке найти 227 пассажиров и 12 членов экипажа, но тела так и не отыскали.

Без предупреждения либо разъяснения обстоятельств приемоответчик самолета был отключен скоро опосля связи с диспетчерами воздушного движения. Потом самолет без всякой видимой предпосылки повернул на Запад, на сто процентов отклонившись от начального места предназначения. Никто не мог представить, где свалился самолет, но несколько сигналов темного ящика выудили приблизительно в 1900 км к северо-западу от Перта (Perth), Австралия, но поисковики не смогли найти четкое положение ящика, и его так и не отыскали.

Возникли бессчетные теории о том, что могло произойти с MH370, такие как отказ техники, угон и даже суицид пилота. С июля 2015 года было извлечено несколько обломков, но только несколько из их признали осколками MH370. Осколки были обнаружены у французского острова Реюньон (of Rеunion), также у берегов Танзании, Мозамбика, Южной Африки, Мадагаскара и Маврикия.

В июле 2018 года правительство Малайзии опубликовало отчет, в каком утверждалось, что механическая неисправность маловероятна, потому что изменение линии движения полета вышло из-за ручного управления. Так кто же принудил самолет пропасть? Для чего они это сделали? И самое основное, где он?

Источник
(переведено специально для BUGAGA.RU)

Источник

Оценить статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий