Когда основатель компании BLAST Inc., известный японский специалист по эффектам Дзюнъя Окабэ (Junya Okabe) проходил мимо чучела белого медведя, выставленного в витрине магазина, он не мог не испытать грусть. Этот когда-то живой величественный зверь был убит только для того, чтобы стать безжизненным декоративным объектом ради развлечения людей. Тогда его посетила идея: создавать реалистично выглядящих животных, не причиняя им никакого вреда.
Он объединился с японским скульптором животных Синобу Мацумурой (Shinobu Matsumura) и главным создателем моделей мастерской Zeppet Юей Такахасито (Yuya Takahashito), чтобы создать анатомически правильную модель белого медведя, мирно спящего со своим детёнышем. Эта скульптура стала первой в продолжающейся серии под названием «Животные как искусство» (ANIMALS AS ART).
Проведя обширные исследования, Окабе вместе со своей командой создал базовую конструкцию, имитирующую мышцы, мягкие ткани и скелет настоящего медведя. Затем они покрыли оба туловища медведей искусственным мехом, полученным от производителя искусственных волос и шерсти животных для голливудских блокбастеров. Каждый волос на туловищах медведей тщательно прикреплялся один за другим, чтобы воссоздать реалистичный внешний вид, а также тактильные ощущения.
Глядя на это впечатляющее творение со множеством реалистичных деталей, таких как текстура подушечек лап и острота когтей и зубов, сложно поверить, что на самом деле это вовсе не чучела животных.
Дзюнъя Окабэ надеется, что его серия «Животные как искусство» поможет людям осознать, что им не нужно убивать животных для того, чтобы демонстрировать их в качестве декоративных элементов интерьера или в кино. Любитель животных планирует пожертвовать 1% с выручки во Всемирный фонд дикой природы (WWF Japan).
все фотографии: blast.jp