Фото:
Пользующаяся популярностью механика
Комменты
Наикрупнейшая соц сеть планетки дозволяет рекламодателям, размещающим объявления о продаже либо сдаче в аренду недвижимости, ограничивать мотивированную аудиторию по месту проживания, полу и огромному количеству остальных характеристик. По южноамериканским законам это — дискриминация.
По сообщению Associated Press, пересказывающего претензии федерального департамента жилищного строительства и городского развития, соцсеть совершенно допускает выбор весьма широкого круга ограничений. Наличие деток, конфессиональная принадлежность, происхождение из-за пределов США и даже энтузиазм к латиноамериканской культуре могут оказаться предпосылкой того, что возможный клиент либо арендатор не увидит объявления о вероятных операциях с недвижимостью.
По воззрению властей, эти ограничения, либо, по последней мере, их часть, противоречат южноамериканскому законодательству, в частности — Закону о справедливом жилище (Fair Housing Act), принятому в 1968 году и призванному защищать покупателей либо арендаторов жилища от дискриминации по расовым, этническим и схожим мотивам со стороны хозяев данной для нас принадлежности.
Секретарь департамента Бен Карсон заявил в четверг, что разница меж возможностью дискриминации в разработках Facebook и классическими формами, имеющими пространство в течение почти всех лет, невелика.
«Facebook дискриминирует людей, основываясь на том, кто они и где живут», — произнес Карсон.
«Внедрение компа для ограничения выбора жилища быть может настолько же дискриминационным, как и отказ при личном общении».
Из сообщения агентства непонятно, планирует ли департамент воззвание в трибунал либо какие-то еще юридически важные деяния.
Источник