Подпишитесь, чтобы не пропустить новые видео!

Cтарые игры воскрешают, улучшая графику нейросетями

Новости Науки и Техники

Искусственному уму обнаруживается толпа применений: компьютерные методы могут превращать текст в изображения, рисовать муниципальные пейзажи, совершенствовать фото с недостатками, изобретать новейшие облики мотоспорта, образовывать предметы искусства и даже читать мысли граждан. Сейчас энтузиасты начали завлекать нейросети к осовремениванию графики в древних играх.

К нынешнему деньку технологии машинного обучения усовершенствовались так, чего один моддер — человек, который видоизменит игру, — может навести справку с реконструкцией текстур за пару недель. Ранее этакое существовало под силу исключительно команде проф модельеров, кои существовала вынуждена предназначить проекту пару лет.

Один из самых пользующихся популярностью посреди моддеров алгоритмов изобрел стартап Topaz Labs. Его разработка "ИИ-апскейлинга" заключается в очередном: в начале нейросеть обучается созидать разницу меж качеством, анализируя миллионы изображений в малорослом и высочайшем разрешении. Потом ИИ, основываясь на приобретенных до этого заданных, ишачит с настоящими текстурами. Зная, а как обязана смотреться высококачественная картина, методы с нуля рисует версию, которая смотрится настолько же, однако с большенным числом пикселей.

Посреди традиционных хитов, кои были изменены таковым образом, считаются Doom, Half-Life 2, Metroid Prime 2, Final Fantasy VII и Grand Theft Auto: Vice City. Свойство любительского ремастеринга, но, может весьма очень варьироваться. А как поведал изданию The Verge моддер под ником hidfan, на совершенствование графики в Doom он издержал наиболее 200 часов. Многовато времени ушло на настройку метода и ручную очистку изображений.

I cannot believe that results like this are possible with some dumb algorithm. It's absurd pic.twitter.com/hxn2yk6tLo

— Linguica (@andrewrstine) December 10, 2018

Знаменитый шутер сложноват тем самым, чего буквально вся его графика хранится в облике пакетов с текстурами: валуна, сплава, соломы и настолько дальше, кои на шаге рендеринга "натягиваются" на 3D-карту — а как обои на стенку. То же касается и персонажей. По словам hidfan, очистка текстур исключительно единого монстра занимает от пяти до 15 часов, зависимо от трудности анимации.

​Братья из Нашей родины стали баксовыми миллиардерами, создавая мобильные игры читайте а также

В то же время альтернативные игры умеют оказаться безупречными кандидатами для апскейлинга. Моддер Стефан Румен привел в пример Final Fantasy VII, в какой большенное число за ранее отрендеренных задних замыслов, чего очень облегчает обработку. Его работу можно взглянуть на видео ниже:

Источник

Оценить статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий