В США, Великобритании, Китае, Турции, Испании, Франции, Германии и Индии скоро станет доступно приложение и облачный сервис "Диск-О" — разработка российской Mail.Ru Group. "Диск-О" позволяет на компьютерах с Windows или macOS использовать облачные хранилища как флешки и другие внешние накопители.
Об этом пишет в среду "Коммерсант" со ссылкой на сообщение Mail.Ru Group. Именно эти страны были выбраны для экспансии, говорят в компании, на основе численности населения с определенным уровнем доходов, популярности онлайн-сервисов и готовности платить за них. В "Диск-О" бесплатной является лишь базовая функциональность.
Реклама продукта на целевых зарубежных рынках уже запущена и, как надеются разработчики, в течение года позволит привлечь до миллиона пользователей. По мнению опрошенных изданием аналитиков, суммарная стоимость продвижения продукта за рубежом может достичь за год 10 млн долларов.
В "Яндекс.Диске" для Android появился аналог Google Photoчитайте также
Сервис "Диск-О" и одноимённое приложение заработали в ноябре 2017-го года. Бесплатная версия позволяет использовать только собственное "облако" Mail.Ru, платная (от 149 рублей в месяц при покупке на год) — подключать на трёх устройствах неограниченное количество облачных дисков, включая сервисы "Яндекс.Диск", Google Drive, Dropbox, Box, Microsoft OneDrive или другие, использующие протокол WebDAV. Международными конкурентами "Диск-О" являются приложения ExpanDrive, NetDrive и WebDrive.