Новейший сервис платной подписки на публикации ведущих изданий, который Apple планирует встроить в приложение Apple News, оказался недостаточно симпатичным для 2-ух больших каждодневных изданий США — The New York Times и The Washington Post. О этом докладывает 1-ая из газет со ссылкой на пожелавшие остаться анонимными источники.
При всем этом ознакомленные о ходе переговоров издателей с Apple собеседники The New York Times говорят, что 3-я значимая общенациональная газета, The Wall Street Journal, согласилась предоставить собственный контент для новейшего сервиса. Издание обычно считается наиболее ограниченным, транслирующим интересы большого бизнеса: в публикациях раздела "Представления" не раз появлялись статьи, выражавшие сомнения в действительности вызванных Деятельностью человека конфигураций атмосферного климата, угрозы пассивного курения, пестицидов и асбеста.
Подход к распространению собственных статей в онлайне у The Wall Street Journal уже издавна различается от большинства остальных газет США: без дизайна платной подписки доступны только немногие публикации. The New York Times ограничивает доступ без подписки несколькими статьями за месяц, но ограничение просто обойти, удалив с компа куки либо воспользовавшись приватным режимом в браузере.
Как ожидается, о запуске сервиса платной подписки на анонсы и статьи Apple с партнерами объявит на презентации 25 марта. Тогда же будет представлен свой стриминговый видеосервис калифорнийской компании, загаданный как соперник Netflix. Предполагается, что стоить подписка будет 10 баксов за месяц.
Apple объявила дату очередной презентации. Что покажут 25 марта?читайте также
Издателям обещают доступ к большой аудитории: приложение Apple News работает на сотках миллионов iPhone в США и ряде остальных государств. Но условия — Apple желает оставлять для себя половину средств, поступающих от подписчиков — не устраивает почти все газеты и журнальчики.