В мае "Yandex.Маркет" обещает запустить бета-версию приложения "Суперчек", через него, как молвят, станет доступен весь ассортимент магазинов-партнеров типа "Азбука вкуса", "Дикси", "Виктория" и остальных. продукты можно будет заказать онлайн, оформить самовывоз и произвести оплату конкретно в магазине через приложение.
На исходном шаге к сервису обязано подключиться 25-30 торговых сетей, а к концу 2019 года их количество вырастет до 100. Первым партнером проекта стала "Азбука вкуса", насчитывающая наиболее 100 магазинов. магазины-партнеры будут платить "Yandex’у" комиссию за каждую покупку.
Мысль смотрится прекрасно, приложение дозволит покупателю онлайн выбирать продукты, сравнивая при всем этом цены в различных торговых точках, оплачивать их, выбирать метод покупки, оформить доставку либо забрать собранный заказ конкретно в магазине. Также покажется возможность без помощи других исследовать штрих-код продукта и оплачивать его с помощью приложения, что дозволит избежать прохода через кассу магазина.
А сейчас перейдем к иным новостям. Mail.Ru Group приглядывается к каршеринговому рынку. Как докладывают сходу несколько СМИ, холдинг начал переговоры о покупке толики в операторе каршеринга YouDrive либо другом аналогичном сервисе. По данным журналистов, Mail.Ru Group пока не приняли окончательного решения о покупке YouDrive, но сервис стал самым возможным претендентом. Если сделка все таки получится, то речь будет идти о миноритарной Инвестиции, аналогичной инвестиции в сервис такси "Ситимобил", в каком холдингу принадлежит около 33%. Подробности – в программке Вести.net.